Аккуратная перевозка мебели: Москва и Подмосковье
ПРОФИ ПЕРЕЕЗД – это возможность перевезти мебель недорого, аккуратно и быстро по Москве или в другой город. Для вас: специально оборудованные машины, квалифицированные грузчики, разборка и сборка любого типа и вида, любого производителя и в любом состоянии.
Мы предлагаем следующие услуги:
- перевозка офисной мебели;
- перевозка новой из салона, магазина и т.п.;
- перевозка вещей и мебели при переезде, а также
- перевозка бытовой и офисной техники.
Если речь идет о вывозе мебели из салона, мы зададим вам лишь пару вопросов о ее виде, типе, степени «собранности» и упаковке. Но когда, например, нужно перевезти груз на дачу – здесь необходимо сориентироваться точнее.
Бесплатный выезд менеджера для предварительной оценки объемов работ – экономия ваших денег и вашего времени. На объект приезжает опытный специалист, способный быстро и четко оценить как, в какой последовательности разбирать, выносить и грузить.
Цены на перевозку мебели
Транспортное средство | Грузчики | Стоимость | Дополнительный час | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Закрыть
Газель, 12 м³
![]() Характеристики автомобиля
Газель для перевозки мебели: 12 м³Оформляя заказ ГАЗели с грузчиками, обратите, пожалуйста, внимание на наши советы и рекомендации. Вы выбираете ГАЗель тент с объемом кузова в 12 м³ и высотой 1 м 80 см. Что можно перевезти на этой машине:
*При условии возможности горизонтальной погрузки высоких изделий Как видите, возить можно почти все. Другое дело, – в каком количестве это «все» у вас присутствует. Конечно, переезд на дачу или перевозку «стенки», горки, целого гарнитура в разобранном виде такой автомобиль обеспечит 100%. ГАЗель для перевозки мебели оснащена специальными креплениями для надежной ее фиксации. Сколько грузчиков нужноПрежде, чем заказать ГАЗель с грузчиками, обратите внимание на следующее:
Звоните, пишите, с ПРОФИ ПЕРЕЕЗД перевозка мебели недорого обойдется! | 2 чел. | 4000 руб. / 4 часа | 1000 руб. | ||||||||
![]() Закрыть
Газель, фургон 14-16 м³
![]() Характеристики автомобиля
ГАЗель для переезда квартиры и офиса: 14-16 м³Рекомендуем заказать на переезд квартиры ГАЗель с полезным объемом кузова 14-16 кубических метров. Машина достаточно вместительная для переезда небольшого офиса или хорошо меблированной однокомнатной квартиры. Что можно перевезти на ГАЗели 14-16 м³
Допуски для машин ГАЗель: переезд Москва-Москва Все автомобили ПРОФИ ПЕРЕЕЗД имеют допуски для проезда по всему городу. Машины оснащены специальным оборудованием для бережной перевозки мебели и техники и управляются опытными, хорошо знающими город, водителями. Заказать ГАЗель для переезда просто: оставьте ваши контакты, наш менеджер перезвонит вам. У нас всегда низкие цены и высокое качество обслуживания. Сколько нужно грузчиков? Перевозка квартиры или офиса пройдет быстрее, если не забыть о грузчиках. Оптимальное число рабочих для погрузки/разгрузки ГАЗели в 14-16 м³ – 2 человека. Наши грузчики по вашему желанию упакуют вещи, разберут мебель, а на новом месте соберут ее. | 2 чел.
4 чел. | 4400 руб. / 4 часа
6400 руб. / 4 часа | 1100 руб.
1600 руб. | ||||||||
![]() Закрыть
Зил, бычок / 16 - 18 м³
![]() Характеристики автомобиля
Переезд: Бычок 16-18 м³ к вашим услугамПожалуй, один из самых популярных автомобилей, которые заказывают на переезд, – Бычок. Действительно, эта машина способна перевезти офис или одно-, двухкомнатную квартиру «за один раз». Что можно перевезти на автомобиле ЗИЛ «Бычок»: Мы легко осуществим квартирный переезд, Москва открыта для наших машин – есть пропуски в зоны ограниченного доступа грузового транспорта. Чтобы переезд прошел легко, а на новом месте вам не пришлось бы искать в ворохе перевезенных вещей нужные, предлагаем картонные коробки для переезда, а также воздушно-пузырчатую и стрейч-пленку, мешки и упаковочную бумагу. Сколько грузчиков нужно для переезда на «Бычке»:
Мы гарантируем подачу машины в точно оговоренное время. А также ее исправность и чистоту. | 2 чел.
4 чел. | 6500 руб. / 4 часа
9000 руб. / 4 часа | 1300 руб.
1800 руб. | ||||||||
![]() Закрыть
Hyundai HD / 22 – 27 м³
![]() Характеристики автомобиля
Hyundai HD 22 – 27 м³: машина для переезда с удобствамиЕсли нужна машина для переезда, и есть оборудование или вещи, которые нуждаются в поддержании определенной температуры и влажности, обратите внимание на этот грузовик. Ваши комнатные растения, раритетные книги, музыкальные инструменты и антикварная мебель переедут с комфортом. И конечно, она прекрасно подойдет, если вы хотите заказать офисный переезд. Hyundai HD 22 – 27 м³ обеспечит:
Машина для переезда оборудована системой креплений, что позволяет аккуратно транспортировать даже хрупкое оборудование. Разумеется, в этом автомобиле можно перевозить и любые другие вещи. Сколько нужно грузчиков: Оптимальное число грузчиков для обеспечения быстрой погрузки/разгрузки этого автомобиля – 4 человека. Конечно, делая заявку на услуги переезда, вы можете заказать и меньшее число грузчиков. Но тогда на переезд потребуется больше времени. Выигрыша в стоимости не будет. | 2 чел.
4 чел. | 9000 руб. / 4 часа
12000 руб. / 4 часа | 1500 руб.
2000 руб. | ||||||||
![]() Закрыть
MAN / 27-35 м³
![]() Характеристики автомобиля
MAN 27-35 м³: автомобиль для переезда больших масштабовРекомендуем заказать этот автомобиль для переезда с большим полезным объемом кузова, если вы планируете перевезти офис, загородный дом, большую квартиру. Что можно перевезти в автомобиле MAN 27-35 м³:
Автомобиль для переезда MAN оборудован гидролифтом, поэтому проблемы с погрузкой тяжелого оборудования решаются просто. Большая кубатура позволяет быстро произвести переезд коттеджа или торгового зала. Напоминаем: если вы хотите заказать квартирный переезд, заранее подумайте об упаковке. Это позволит вам избежать хаоса по прибытии на новое место. Сколько нужно грузчиков
Заказывая у нас машину для переезда, вы получаете гарантии сохранности вашего имущества. | 4 чел.
6 чел. | 13200 руб. / 4 часа
16200 руб. / 4 часа | 2200 руб.
2700 руб. |
* в стоимость уже включено:
- один час на подачу автомобиля
- сборка-разборка мебели
- загрузка-выгрузка из автомобиля
** дополнительно оплачивается:
- упаковочный материал.
Цены, озвученные диспетчером, ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ и не увеличиваются в процессе работы.
Дополнительные услуги
-
К вашим услугам: короба, гофротара, пленка, упаковочный материал, деревянные ящики.
-
Мы предоставляем услугу вывоза мусора. Строительный, бытовой.
-
Дополнительная услуга страхования груза
-
Дополнительная услуга ответственного хранения
-
Наши сотрудники готовы собрать и разобрать мебель. Сообщите нашему менеджеру, что эта услуга Вам необходима
Перевозка в другой город: ничего страшного
Вопросы, которые волнуют при необходимости транспортировки мебели в другой город, очевидны:
- сколько это будет стоить и почему именно столько;
- сколько времени это займет;
- не оставят ли грузчики привезенное на улице, спеша поскорее уехать назад.
ПРОФИ ПЕРЕЕЗД отвечает. Стоимость определяется так же, как и при работе в черте города. Скорость зависит от состояния дороги и ее пропускной способности. Грузчики выполнят то, о чем указано в договоре. Поскольку оплата почасовая, то вы сами решите, когда, на какой стадии наши сотрудники закончат работу. Нужно собрать мебель, значит, они ее соберут.
Перевозка мебели дешево: обратите внимание
Желание получить услугу как можно дешевле понятно. Но стоит ли покупаться на дешевое предложение? Нет-нет, если вам нужно увезти в деревню старый-престарый диван, вполне подойдет и необорудованная машина. Да и особой квалификации от грузчиков в таком случае действительно не требуется.
Если речь идет о хорошей мебели, повредить которую будет жаль, экономьте разумно. Спросите у перевозчика об оснащении автомобиля. Если это голый фургон, а дорога предстоит нелегкая, усилий грузчиков по аккуратной перевозке может оказаться мало.
Гарантии
- Ответственность за сохранность при перевозке
- Доставка в четко обозначенное время
- Без поэтажной оплаты
-
Ваши сотрудники, Андрей и Алексей, приехали вовремя, все работы по перевозке квартиры сделали качественно, были отзывчивыми и вежливыми.
-
ООО "Строительные решения" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность Вам и сотрудникам компании
-
Был произведен перенос сейфов внутри офисов из одного здания, второй этаж, в помещение другого здания.